Ответить
Ответ на вопрос
Здравствуйте! Сегодня были в Вашем зоопарке. Все очень понравилось! И если после посещения первой части зоопарка, еще была готова согласиться с теми, кто кричит о завышенной цене посещения, то после второй площадки-никаких претензий!!! Видно, на что тратятся вырученные с продажи билетов деньги. Все просто шикарно!!! Гуляли с мужем и двумя детьми, не торопясь, весь день. после самого зоопарка "прохватили" все аттракционы и доп.услуги (аквагрим, шарики, попкорн, вата, "петушки" и т.п.). Единственная ложка дёгтя - шашлычная около спортивного батута (к сожалению (или к счастью) не запомнила ее названия). Завтракали мы блинами в "Колобке" - никаких претензий. Пополдничать перед обратной дорогой (приехали на машине из области) решили шашлыком. Нам принесли 8 маленьких кусочков (по 4 на тарелке) полностью покрытых репчатым луком - 750 рублей. Путем нехитрых вычислений (150 руб. - 100 гр.) посчитали - нам принесли полкило мяса. Не верилось. Переложили мясо на одну тарелку, лук-на другую. Подозвали официантку, спросили:действительно 500 грамм и зачем столько лука? Она грубо ответила, мол на весах вешали и лук в стоимость не входит. Муж принципиально пошел к мужчине, жарившему шашлык, поставил тарелку с мясом на весы - 380 гр. На вопрос: "И где же здесь 500 гр шашлыка?", тот ответил : "А лук?". Крыть было нечем!!! 100 грамм обычного репчатого лука за 150 рублей я еще нигде не покупала! Если бы не уставшая маленькая дочка, поскандалила бы.Вопрос: это кафе принадлежит зоопарку или сторонним арендаторам? Примите меры по недопущению в будущем хамства персонала и такого наглого обсчета и обвеса!!! Сама никогда больше туда не пойду и всем знакомым отсоветую. Если кафе не Ваше, то если не трудно, поставьте хозяев в известность. Репутацией и клиентами надо дорожить!
P.S. Не подумайте, что я скряга или ханжа - почти 5000 рублей, оставленных на остальной территории зоопарка, совсем не жалко!!!
Успехов вам и процветания!