Ответить
Ответ на вопрос
Добрый вечер! Приобрела билеты в конце марта. Холодно - посетили с внуком только одну площадку. Сегодня в зоопарк не пустили: поменялись цены - старые билеты не действительны. Более того, указывают на правило:"Билеты действительны в день приобретения" над кассой. Господа! Почему нет этой информации на ваших билетах? Администратора ждали 30 мин., чтобы предъявить претензию. То, что потеряли деньги, никого не волнует. В сегодняшнюю погоду посетить обе площадки также не хотелось. А ведь мы года три так ходим: либо обе площадки в день, либо делим свой поход на два этапа (в зависимости от погоды и настроения) - прекрасно устраивало, когда ты с ребенком.
Покупали билеты минимум три раза в год. Наблюдала за развитием зоопарка с момента его основания. Была только благодарна за это начинание и его продолжение, хотя цены последнее время напрягают. Теперь ложку дегтя в отношение сотрудники плеснули. Так нельзя, господа! Я думаю, разрешить посетить одну площадку по ранее купленным билетам и не испортить настроение ... Если наши 210 рублей кого-то прокормят.., а и мы ведь не менее пяти стаканчиков с едой в каждое посещение покупали. Так держать! Только заботясь о животных, не забывайте о людях!!!